Объявления
0
 
Вакансии
/ 346
реклама
Объявление N 4247800

Йошкар-Ола: Помощник руководителя бизнес-ассистент

Вернуться к списку Предыдущее объявление Следующее объявление
19 000 руб.
Секретариат, административно-хозяйственная
Постоянная работа Занятость
Секретариат, административно-хозяйственная Профессиональная область
Администратор Специальность
Помощник руководителя бизнес-ассистент Требования: - образование среднее – специальное и выше; - пользователь ПК (MS Office, Internet); - умение работать самостоятельно и в команде; - ответственность, гибкость мышления; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - ориентация на высокий финансовый результат. Обязанности: - ведение телефонных переговоров; - ведение первичной документации; - составление отчётов вышестоящему руководству; - решение административных и организационных вопросов; - помощь в подборе и обучении персонала; - посещение мероприятий компании. Условия: - график работы 5/2; гибкий график возможен при согласовании с руководителем; - возможность карьерного роста, личного и профессионального развития; - премии по итогам работы; Вакансия / Должность
19 000 руб. Зарплата
Обязанности: - ведение телефонных переговоров; - ведение первичной документации; - составление отчётов вышестоящему руководству; - решение административных и организационных вопросов; - помощь в подборе и обучении персонала; - посещение мероприятий компании. Обязаности
Условия: - график работы 5/2; гибкий график возможен при согласовании с руководителем; - возможность карьерного роста, личного и профессионального развития; - премии по итогам работы; Условия работы
«Регион партнер» Компания-работодатель

Требования:
- образование среднее – специальное и выше;
- пользователь ПК (MS Office, Internet);
- умение работать самостоятельно и в команде;
- ответственность, гибкость мышления;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- ориентация на высокий финансовый результат.
Обязанности:
- ведение телефонных переговоров;
- ведение первичной документации;
- составление отчётов вышестоящему руководству;
- решение административных и организационных вопросов;
- помощь в подборе и обучении персонала;
- посещение мероприятий компании.
Помощник руководителя бизнес-ассистент
Требования:
- образование среднее – специальное и выше;
- пользователь ПК (MS Office, Internet);
- умение работать самостоятельно и в команде;
- ответственность, гибкость мышления;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- ориентация на высокий финансовый результат.
Обязанности:
- ведение телефонных переговоров;
- ведение первичной документации;
- составление отчётов вышестоящему руководству;
- решение административных и организационных вопросов;
- помощь в подборе и обучении персонала;
- посещение мероприятий компании.
Условия:
- график работы 5/2; гибкий график возможен при согласовании с руководителем;
- возможность карьерного роста, личного и профессионального развития;
- премии по итогам работы; Stepo.ru

Объявление в архиве
Бесплатно Можно без регистрации Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России.
Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей.
Без посредников.
Обратная связь и контакты
Политика конфиденциальности
© 2008-2024 Stepo.ru