ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ В ТЦ "СТРОЙ СITY" г. Оренбург, ул. Монтажников, 23. До 170 человек смогут посетить любое мероприятие, организованное Вами в нашем конференц-зале. Красивый, светлый большой зал, удобная мебель – мы сделали...
Конференц-зал вместимостью 50 человек, оснащенный современным оборудованием: проектор, экран, ноутбук, флипчарт, пульт лектора. Все оборудование включено в стоимость аренды. Зал подходит для проведения семинаров, тренингов, конференций,...
Конференц-зал расположен в "сердце" Советского района города Брянска по адресу: улица Романа Брянского, дом 2.К нам удобно добраться на общественном и личном транспорте, естьпросторная парковка, кофейня. Вместимость зала до 50 человек,...
Без преувеличения мы можем сказать, что в БЦ «Строй City» располагается один из лучших конференц-залов области.
До 170 человек смогут посетить любое мероприятие, организованное Вами в нашем конференц-зале. Красивый, светлый большой...
Если вы не знаете, где в Вологде провести семинар, конференцию, мастер-класс или презентацию, арендуйте зал в кинотеатре «Салют». Наши залы вместимостью 60 и 259 мест имеют лаконичный дизайн, комфортабельные кресла, оснащены проекционным...
1 ком.кв. Центр (2 остановки от ресторана "Углич". В 5 минутах езды от ж/д вокзала Ярославль-Главный.) Всё есть для проживания: мягкая мебель, тв, холодильник, стир.машина "автомат",утюг, чистое постельное белье,...
ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
Конференц-центр "Volga hall" находится на территории отеля Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya.
Это уникальный для города конференц-центр на 350 мест, идеально подходящий как для проведения деловых мероприятий, так и для банкетов....